Магия

Заговоры

Биоэнергетика

Гадания

Сонник

Имена


Лечебные заговоры

Лечебные заговоры

Лечебные заговоры

Заговоры от легочной болезни. Первый способ. 

Заговоренной водой поят и умывают больного. Замечено, что после этого он очень быстро идет на поправку.

«Иисус Христос, возлюби раба Твоего (имя) дух. Ты Сам Спас, всех спасаешь, от любой хвори поднимаешь. Господь, приди, в правую руку легкие возьми, дай им дышать вольно и небольно. Господи, не сама я болящему помогаю, а имя Твое в помощь рабу Божьему (имя) призываю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговоры от легочной болезни. Другой способ

Вам понадобится сухая трава (любая), сорванная накануне Петрова дня (12 июля). Заварите ее перед закатом и наговорите на нее. Затем остудите и дайте выпить больному.

Заговор такой:
«Рада бы расти, да сорвали в пути. Рад бы раб (имя) не болеть, да должен то Господь повелеть. Господи, повели не болеть рабу (имя) ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю, ни через год. Пусть у раба (имя) болезнь с легких сойдет. Аминь».

Заговоры. Оберег от выкидыша

При угрожающем состоянии начитайте приведенный ниже заговор на теплое молоко и сразу же выпейте его: «Пресвятая Богородица, укрепи. Звезда на небе, вода в реке, плод крепок во мне. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры. Заговорить припадок

Одежду, в которой был(а) больной(ая) во время припадка, закопайте между двух осин. На это место поставьте круглый камень, найденный на берегу реки, и трижды произнесите заговор: «Велю я тебе, камень, не у воды лечь, а припадки стеречь. Пока ты на его (ее) рубахе будешь стоять, у раба(ы) (имя) припадкам не бывать. Аминь. Аминь. Аминь».

В тот же день до захода солнца посетите храм. У иконы Спасителя поставьте девять церковных восковых свечей за здравие человека, имя которого упоминали в заговоре.

В данном случае фазы луны принципиального значения не имеют.

 

Заговоръ отъ родимца.
1) Забаиваю и заговариваю я, рабъ Божій (имя рекъ), или раба Божія (имя
рекъ), у сего младенца (имя рекъ) дитимецъ и родимецъ изъ мозговъ, съ
костей, съ ретива сердца, изъ тридевяти жилъ, изъ тридевяти костей, изъ
тридесяти суставовъ, чтобы не ломило и не щемило. Аминь. Аминь. Аминь.
2) Заговорилъ, зааминилъ я, рабъ Божій (имя рекъ), (или раба Божія (имя
рекъ)) дитимецъ и родимецъ, и всякую немочь у раба Божія, младенца (имя
рекъ) во вѣки вѣковъ. Чего я самъ не договорилъ, или чего мастеръ не
доучилъ — то всѣхъ напередъ. Будьте мои слова тверды и крѣпки въ ключъ,
въ замокъ во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.
Говорить трижды на воду или молоко парное.

Заговоръ на грыжу.

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Забаиваю и закаливаю я, рабъ Божій (имя рекъ), у раба Божія, младенца (имя рекъ), пуповую грызь, хребтовую грызь, сердечную грызь, головную грызь, паховую грызь, лобковую грызь, во вѣки вѣковъ. Аминь 3-жды.
Говори въ деготь трижды и помажь.

Остановить кровь.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Не я говорю, говоритъ
истинный Христосъ и сама мать Пресвятая Богородица. Идетъ конь карь,
человѣкъ идетъ старъ; идетъ старая баба, ведетъ старую собаку; собака пала, у раба Божъяго (имя рекъ) или у рабы Божіей (имя рекъ) вся щемота отстала и горячая кровь встала во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.
Скажи три раза и плюнь въ рѣзъ трою по трою.

 Отъ укушенія бѣшенымъ животнымъ.
На морѣ на Окіянѣ, на островѣ на Буянѣ стоитъ крута гора Сіонъ-матушка, на крутой горѣ растетъ дубъ-стародубъ, подъ тѣмъ дубомъ-стародубомъ лежитъ цѣпь желѣзная, обвита вокругъ дуба, къ этой цѣпи привязанъ старый бѣсъ, собака: Ой, ты, собака, старый бѣсъ, унимай свой лютый гнѣвъ, свою ярость, свой кусачій зубъ. Если укусишь раба Божія (имя рекъ) — въ бѣлое тѣло, пустишь свою черную слинь въ горячую кровь, то самъ и уймешь, всякую болѣзнь выгонишь. А ежели не уймешь своего кусачьяго зуба, то приду къ тебѣ я, рабъ Божій (имя рекъ), съ жезломъ стальнымъ, съ биломъ желѣзнымъ, изгоню молитвами Господа нашего Іисуса Христа на вѣки вѣковъ. Аминь.

Заговоръ от грыжы.
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, изъ дверей въ двери, изъ воротъ въ ворота, въ чистое поле. Въ чистомъ полѣ течетъ рѣка медвяная, берега золотые; плыветъ по этой рѣкѣ рыба, а имя ей щука. Зубы у ея желѣзны, щеки мѣдны, глаза оловянны. И тая щука желѣзными зубами, мѣдными щеками, оловянными глазами загрызаетъ, закусываетъ и загладываетъ лобочную грыжу, киловую грыжу и водяную грыжу, пуповую грыжу, жиловую грыжу, кровяную грыжу у раба Божія (имя рекъ) отъ родинъ и до первой байни, отъ первой байни и до послѣдней байни и до скорой смерти, дитимецъ и родимецъ, и всяку лихую грызь и болѣзнь. Забаяно, заговорено у раба Божія (имя рекъ) во вѣки вѣковъ. Аминь. Чего мастеръ не доучилъ, или самъ не договорилъ, то всѣхъ напередъ. Будьте мои слова крѣпки и тверды, въ ключъ и въ замокъ, во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.

 Отъ зубной боли.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Встану я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, пойду я, перекрестясь и всѣмъ святымъ помолясь, изъ дверей на дворъ, со двора въ ворота, изъ воротъ въ чистое поле, въ восточную сторону. Въ восточной сторонѣ: на небѣ мѣсяцъ, въ дубѣ червякъ, въ морѣ камень. Покамѣсть сіи три брата не сойдутся вкупѣ, не будутъ на томъ камнѣ пить и гулять, до той поры и у меня, раба Божія (имя рекъ), зубы не болѣли бы. Какъ во гробѣ мертвецъ лежитъ, окостенѣвши и омертвѣвши, такъ бы и у меня, раба Божія (имя рекъ), зубы закостенѣли и омертвѣли съ сего дня, съ сей минуты, съ сего часа — на вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоръ отъ лихорадки.
Святому Отцу Сисинію и Сыну сѣдящимъ на горѣ Синайстей, идущимъ
дванадесятію дѣвицамъ; онъ же рече имъ: „окаянныя діявольницы, что есть
вы, и къ кому грядете?“ И отвѣща едина изъ нихъ: „мы есть трясовицы,
дщери царя Ирода; идемъ мучить весь родъ человѣческій“. И услыша святый
отецъ Сисиній, помолися Господу, глаголя: „Господи, Іисусе Христе, Боже,
избави родъ человѣческій отъ таковыхъ окаянныхъ діявольницъ“. Господь
посла святаго архистратига Михаила и четырехъ евангелистовъ: Марка,
Луку, Матфея и Іоанна Богослова.
Они же ихъ поимаша и начаша мучить тремя дубцами желѣзными, и даша
имъ множество ранъ. Они, окаянные, начаша молитися имъ. Святый Сисиній,
архистратигъ Михаилъ и четыре евангелиста: Марко, Лука, Матфей, Іоаннъ
Богословъ глаголаша къ нимъ: „что есть имена ваша?“ И рече первая: „мнѣ
есть имя Трясови́ца. Яко пещь распаляетъ дровами, тако я распаляю у
человѣка всѣ члены и кости“.
Вторая рече: „мнѣ есть имя Ледея, зноблю бо у человѣка всѣ члены, и тотъ
человѣкъ не можетъ согрѣтися въ пещи“.
Третія рече: „мнѣ есть имя Ярусто́шо, ложуся у человѣка во главѣ и
закладываю уши, и тотъ человѣкъ бываетъ глухъ“.
Четвертая рече: „мнѣ есть имя Ко́ркуша, ложуся у человѣка подъ ребрами, и
тому человѣку тяжко дыхати“.
Пятая рече: „мнѣ есть имя Корко́дія, ложуся у человѣка подъ воздухами, и,
аще что вкуситъ изъ пищи, то зъ души скинетъ“.
Шестая рече: „мнѣ есть имя Желто́дія. Яко въ полѣ цвѣтъ цвѣтетъ и
желтѣетъ, тако и у того человѣка тѣло таетъ и увядаетъ“.
Седьмая рече: „мнѣ есть имя Ломея, ломитъ бо у того человѣка всѣ кости“.
Осьмая рече: „мнѣ есть имя Секу́дія — то-есть всѣхъ проклятѣйшая: сѣку
жилы въ одно мѣсто“.
Девятая рече: „мнѣ есть имя Пухлі́я — пускаю въ народъ опухоль“.
Десятая рече: „мнѣ есть имя Чемі́я — я ножныя жилы свожу“.
Перваянадесятъ рече: „мнѣ есть имя Нелю́дія — ночью сна не даю, но къ
себѣ никого не допущаю, и съ ума человѣка свожу“.
Втораянадесятъ рече: „мнѣ есть имя Неві́я — вся проклятая и старѣйшая
трясовица… Не можетъ человѣкъ отъ меня излѣчиться и лишится жизни“.

 Заклинаніе трясовицъ.
Аще кто сію молитву хощетъ читать на здравіе тѣла отъ діявольницъ сихъ и
проклятыхъ трясовицъ, сице да творитъ и читаетъ надъ главою болящаго. И
ты, снемъ крестъ съ себя, и положи въ пріуготовленную воду въ сосудѣ и
глаголи сице:
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь.
Окаянныя трясовицы, закдинаю васъ Господемъ нашимъ, Іисусомъ
Христомъ, и пречистою владычицею нашею Богородицею, и всѣми святыми,
святымъ архангеломъ Михаиломъ и преподобнымъ Сисиніемъ, и четыремъ
евангелистомъ: Маркомъ, Лукою, Матфіемъ и Іоанномъ Богословомъ.
Окаянная ты еси, Трасовица!
Окаянная ты еси, Мѣдія!
Окаянная ты еси, Ярустошо!
Окаянная ты еси, Коркуша!
Окаянная ты еси, Коркодія!
Окаянная ты еси, Желтодія!
Окаянная ты еси, Люмія!
Окаянная ты еси, Секудія!
Окаянная ты еси, Пухлія!
Окаянная ты еси, Чемія!
Окаянная ты еси, Нелюдія!
Окаянная ты еси, Невія!
Побѣжите отъ раба Божія (имя рекъ). Аще не бѣжите, то пришлю на васъ
святаго архистратига Михаила и преподобнаго отца Сисинія, и четырехъ
евангелистовъ: Марка, Луку, Матфія, Іоанна Богослова. И дадутъ вамъ по
тысящѣ ранъ. Отидите, окаянныя, отъ раба Божьяго, (имя рекъ). Во имя Отца
и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Дай воду пить болящему и рцы: піетъ рабъ Божій, имя рекъ, на здравіе
тѣлесное купѣ же и душевное. Аминь, аминь, аминь.

Молитва къ зубамъ.
Радуйся, стѣн и коренія. Изми болѣзнь отъ челюстей и зубовъ раба Божія
(имя рекъ), да не обрящутся во вѣки. Христе Боже, дай же ему, Господи,
помощь и здравіе, исцѣленіе болящимъ зубомъ и главою челюстей рабу
своему (имя рекъ). Святый Тихонъ, утиши, Господи, болѣзни и вся недуги
зубные, молитвами Богородицы и всѣхъ святыхъ ангелъ и архангелъ, и
святыхъ апостолъ, и мученикъ, и всѣхъ святыхъ отецъ ради молитвами
укроти недуги у раба Божія (имя рекъ), яко Ты еси самъ Богъ и Владыка
всѣхъ. Христе Боже нашъ, и Тебѣ славу возсылаемъ Отцу и Сыну, и Святому
Духу нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь.
Говорить на соль или на чеснокъ.

 

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Заговоры от болезней:
  • Лечение заговорами взрослых
  • Заговоры и молитвы от головной боли. Сильные заговоры от головных болей.
  • Большая подборка лечебных заговоров. Лечитесь без химии.
  • Заговоры от бородавок
  • Сильный обряд «От нервозности и раздражительности»
  • Заговор от раздражительности
  • Добавить комментарий

    Гороскоп на 2017 год

    Восточный гороскоп 2017

    Предсказания на 2017

    2017 г Огненного Петуха

    Свежие записи